Потенция
Сила императора, Сеалекс, Ловелас и др. по низким ценам
Простатит
Капсулы Bio Prost, Predstanol, настойка RedRoot и еще десятки препаратов
Гипертония
Попробуйте новинки фармрынка - Тензитал, Кардиталь, Гипер Форте и др. средства
Суставы
Умный алгоритм сам подберет лучшие варианты
Зрение
Онлайн-аптека для жителей СНГ к вашим услугам!
Паразиты
Тибетский чай, детокс-комлексы, капли и другие товары
Перед покупкой убедитесь в наличии у продавца лицензии на фармдеятельность. Перед применением товаров, представленных по ссылкам, проконсультируйтесь с врачом. Сайт не имеет отношения к представленным дистрибьюторам

НЕ ПЛАТИТЬ ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ

АКЦИЯ ГРАЖДАНСКОГО НЕПОВИНОВЕНИЯ

Пресс-конференция ФАР в АиФ.

С 2008 года Федерация автовладельцев России последовательно выступает за отмену социально несправедливого и морально устаревшего транспортного налога и перенос платежей по налогу в цену бензина и других нефтепродуктов. Мы считаем, что таким образом будет более справедливо распределяться налоговая нагрузка на автовладельцев: кто больше ездит, тот больше платит.

Этот опыт активно применяется в развитых странах и с 2007 года такая система введена уже и в Китае, но по известным причинам в России этот вопрос тормозится. Простой перенос транспортного налога в акцизы с сохранением поступлений в бюджет должен был увеличить стоимость топлива в среднем на 53 копейки. Однако автовладельцев в очередной раз обманули (см. http://www.far-msk.ru/?p=10420).

Состоявшееся увеличение акцизов на 3 рубля за литр становится шестикратным, а в случае сохранения транспортного налога – семикратным обманом автовладельцев — налогоплательщиков. Для видимости федеральные власти предусмотрели в Налоговом кодексе снижение вдвое базовых ставок транспортного налога, которое временно было поддержано только в трех регионах. В связи с заинтересованностью региональных властей в увеличении доходных статей региональных бюджетов дальнейшее развитие событий абсолютно предсказуемо.

Вот и московские чиновники вслед за другими регионами обсуждают возможность воспользоваться своим «правом» (см. http://www.far-msk.ru/?p=19374) и с 2013 года повысить транспортный налог для всех до максимальной планки. Конечно, чиновники отлично понимают всю абсурдность привязки транспортного налога к лошадиным силам, но отказываться от 3 млрд. рублей, которые можно дополнительно получить с автовладельцев, вряд ли станут, если не будет отрицательного общественного резонанса.

В связи с тем, что, несмотря на все наши обращения, акции протеста и иски, власти не идут навстречу автовладельцам, а только постоянно придумывают новые формы обмана (см. http://www.far-msk.ru/?p=10679), предлагаем всем автовладельцам присоединиться к акции гражданского неповиновения.

Федерация призывает всех автовладельцев отказаться от добровольной уплаты транспортного налога, который никакого отношения не имеет ни к транспорту, ни к содержанию дорог. Мы призываем: Не платить транспортный налог без судебного решения, вынесенного в соответствии с законом и доказавшего обязанность каждого конкретного автовладельца уплатить этот абсурдный налог.

Понимая всю ответственность, предлагаем воспользоваться нашими инструкциями по защите в суде, подготовленными ранее (см. http://www.far-msk.ru/?p=14657). Делаем мы это сознательно, потому что другой возможности для отмены этого бездарного и вредного налога на сегодня нет.

Краткая справка.

В настоящее время в Москве около 2,1 млн. плательщиков транспортного налога, в целом по России – около 26 миллионов. Очевидно, что подать такое количество исков налоговые органы даже теоретически не могут, да и суды просто захлебнутся. Уже сейчас до 20-30% автовладельцев не платят транспортный налог, а к суду привлекаются только единицы.

Да, возможно, кому-то не повезет, и ему решением суда присудят уплату этого налога, даже если он и докажет, что к налоговой обязанности его привлекают незаконно. Но что он при этом теряет? Почти ничего. Присудят ту же сумму налога плюс, возможно, пени за неуплату налога по ставке ЦБ за 6 месяцев, то есть 5-6% к сумме налога (если не удастся ее «отбить»), плюс госпошлина 400 рублей. Это если не повезет. Если повезет, не придется платить ничего. Плюс наконец-то избавление от этого позорного налога – а это уже для всех!

Акции гражданского неповиновения за снижение и отмену налогов начались в Англии в середине позапрошлого века. Очень быстро Англия стала процветающей, сильнейшей экономикой мира. Пора и нам внести свой вклад в процветание своей страны, в создание сильной экономической системы. Не платить транспортный налог! – и пусть чиновники занимаются развитием экономики, расширением налоговой базы, а не увеличением налогов, штрафов и прочих податей с граждан.

Источник:
Текст конференции:

Комментарий

Ещё в 2003 году генерал К.П.Петров в своей лекции по глобализации произнес фразу, что информационное состояние человечества впервые за многие тысячи лет стало изменяться. И причиной тому стало развитие науки и техники, и особенно – информационных технологий доступных для каждого. Информация, раньше в основном сидевшая в отдельных головах, получила возможность распространяться между людьми моментально, без ограничений и практически без затрат времени и сил. Ну что такое организация сообщества по защите своих прав на базе социальной сети, по сравнению со стачечными комитетами 1917 года и печатью газет в подпольных типографиях?

События 2010-2012 года свидетельствуют - народ стал понимать, что ждать от нынешней элиты лучшей жизни, по меньшей мере, безсмысленно. В то же время, с развитием информационных коммуникаций у людей появилась возможность объединять усилия, чтобы выдвигать к своей элите целенаправленные требования от лица широких масс. Ещё в 90х годах 20 века такое и помыслить было нельзя. В 2000-2010 годах эта возможность стала появляться, но почти десять лет ушло на её осмысление народом. И к концу 2010х появились первые народные объединения, носящие массовый характер, имеющие юридическую поддержку, свои уставы, и преследующие цели, выгодные для широких масс, а не только для правящей «элиты».

Получились, в своем роде, «гражданские профсоюзы» объединяющие людей по какому-либо сходному признаку, и отстаивающие их права там, где существующая система не может или не хочет быть на стороне граждан. Существующие реально в виде организаций со всеми положенными по закону документами, правами и обязанностями, они используют для информирования участников с целью объединения усилий сети электронных коммуникаций – сайты, соц.сети, файловые серверы типа YouTube, и тому подобные ресурсы.

И тут есть одна важная деталь, – эти объединения, - это начало зарождения принципиально новой общественной взаимосвязи. Общественное мнение, до того «сидевшее по кухням», получило возможность, во-первых, объединиться в более крупные «ячейки», до сотен тысяч людей. А во-вторых, перейти от слов к делу, преодолев обычную статику общества за счет легкости общения через сайты. Ведь далеко не каждый, кто недоволен, имеет возможность, знания или силу характера, чтобы пойти и в одиночку противостоять системной проблеме, в лице чиновников какой-нибудь организации, со всем её штатом. Один в поле чаще всего не воин, даже если он одержит личную победу – остальная «армия противника» будет идти, как шла.

Но интернет-объединения позволили обойти эту инертность за счет того, что на тысячу «просто недовольных» найдется один «недовольный юрист», «недовольный журналист», «недовольный инженер», «недовольный делопроизводитель». Которые и сделают основную организационную работу, подготовив все документы, профессионально обозначив проблему и проработав пути её решения. А остальным останется только подписаться в защиту общих интересов. Таким образом, по сути, происходит оптимизация инертной и разрозненной «народной массы» в народное собрание. Которое может и потребовать от власти учесть её требования по улучшению жизни на полном серьёзе. Ведь власть власти строится на подчинении подчиненных. Если не подчиняется один подчиненный – это не заметно на фоне тысячи других. Если не подчиняется тысяча – то единичка-начальник на фоне решения тысячи рискует стать просто отверженным.

Пока что сила таких народных собраний ещё не так велика, но это только начало процесса. Представьте, что будет, если в народное собрание по проблемам ЖКХ (к примеру) объединятся жители целого города. И в ответ на повышение тарифа на горячую воду бизнесменами от генерирующей компании, устроят протест, и не только с плакатами, но и с официально выдвинутыми требованиями, под которые организован сбор подписей, развернута собственная информационная компания, и самое главное – все заранее согласовано юридически с точки зрения прав граждан. Один житель, если он вдруг не захочет платить – ничего не может сделать против тех же теплосетей, даже если он перестанет платить – у него просто начнет расти долг, и кончится это судом и конфискацией имущества. Даже если он подаст в суд требуя раскрыть тарифы – дело будет спущено на тормозах или прекращено под любым предлогом, потому что никто не будет ворошить большой бизнес из-за одного недовольного. Но если таких заявлений, грамотно составленных, будет подано несколько миллионов сразу? И этот процесс будет поддержан митингом против конкретного владельца теплоэлектростанции, с требованием к проверочным и антимонопольным органам раскрыть механизм формирования тарифа? А неплательщики, дружно, откажутся платить за тепло до понижения тарифов, всем городом. И даже если не всем, а только частью – это уже много.
Суд над одним несогласным – всего лишь суд, суд над сотней тысяч – это уже юридическая война с народом, такой расклад становится невыгоден и вышестоящей власти, которая в глазах народа должна выглядеть "достойно". А какое тут достоинство, когда на вверенной ей территории такие войны с народом. Единственный выход в такой ситуации – постепенно начать выполнять требования людей, раскрывать тарифы, снижать маржу бизнеса, терять лихие деньги, текущие из кошельков простых людей в карман акционеров и владельцев бизнеса. То же самое можно сказать про написание и соблюдение законов властями, про распределение бюджетных денег, про качество выполняемых за собранные налоги общественных работ.

Но для этого «сотня тысяч» должна действовать слаженно и, по возможности, в рамках действующего правового поля, ведь власть тоже связана этими рамками. Но берет верх за счет отсутствия налаженной обратной связи от народа к ней. Сколько раз за 90е годы поднимался разговор о необходимости механизма обратной связи, чтобы народ мог, к примеру, отозвать обратно депутата, если тот не выполнил обещанное в срок. Но такого механизма власть создавать, по понятным причинам, не стала. Теперь же он начал появляться сам, руками самих людей, при поддержке все возрастающими возможностями технического прогресса. А это очень многое меняет в представлениях народа о том, как он должен относиться к происходящему в стране, причем не только на «глобальном» уровне, но и на вполне конкретных делах. Ведь вся политика, все глобальные дела, в итоге слагаются из небольших но конкретных поступков, конкретных решений и достижений. И время появления первых таких способов обратной связи «народ-элита», а значит и время появления совершенно нового уровня народного отношения к местной «элите», началось.

Источник


Добавить комментарий