Потенция
Сила императора, Сеалекс, Ловелас и др. по низким ценам
Простатит
Капсулы Bio Prost, Predstanol, настойка RedRoot и еще десятки препаратов
Гипертония
Попробуйте новинки фармрынка - Тензитал, Кардиталь, Гипер Форте и др. средства
Суставы
Умный алгоритм сам подберет лучшие варианты
Зрение
Онлайн-аптека для жителей СНГ к вашим услугам!
Паразиты
Тибетский чай, детокс-комлексы, капли и другие товары
Перед покупкой убедитесь в наличии у продавца лицензии на фармдеятельность. Перед применением товаров, представленных по ссылкам, проконсультируйтесь с врачом. Сайт не имеет отношения к представленным дистрибьюторам

Почему России не нужна «серебренниковщина» и в чем оказался прав Дмитрий Киселев

Скандальное дело режиссера Кирилла Серебреникова, обвиняемого в растрате нескольких десятков миллионов бюджетных средств, очень долго мусолилось в различных СМИ, большей части пролиберального толка (РБК, «Медуза», «Коммерсант» и пр.).

Образ человека, ставшего жертвой действий тоталитарного режима, который мстит деятелю за его нелестные высказывания о сути российской власти, настойчиво навязывается нам журналистами этих изданий.

Свобода слова это, конечно, хорошо, и под некоторыми фразами режиссера - например, о том, что Россия живет в телевизионной реальности и жители страны не ценят свободу – можно даже подписаться. Однако можно ли при всех приписываемых господину Серебренникову заслугах назвать его честью и совестью нашей эпохи, присоединившись при этом к мнению тех деятелей культуры, которые написали письмо Путину с требованием прекратить преследование руководителя «Гоголь-центра»?

Начнем с того, что репертуар заведения Кирилла Семеновича настолько «необычен», что поневоле возникает желание проверить его худрука на предмет психического здоровья. Подробно об этом рассказывала активистка Екатерина Зайкова еще в 2013 году, полную версию её монолога вы можете посмотреть по ссылке. Пересказывать то, что было ею озвучено, значит попасть на грань фола на сервисе «Яндекс. Дзен», поэтому я ограничусь лишь кратким резюме – на сцене театра творилось и изображалось жуткое непотребство, о чем не могли не знать в том же Минкульте, но при этом государство еще выделяло деньги этому коллективу на реализацию очередных весьма сомнительных проектов. Так может, за сворованные деньги чиновникам надо винить себя, раз они доверили 68 миллионов рублей непонятно кому и на непонятно какие цели?

Но деньги – дело наживное, а вот тот ущерб, который Серебренников и компания нанесли обществу, я бы оценил по-другому. Да, в нашей стране сейчас нет цензуры, а искусство считается той площадкой, где можно продвигать любые взгляды и ценности – но здесь мы имеем не что иное, как обыкновенное надругательство над моралью и нравственностью. Может, пора уже принять соответствующий закон о защите традиционных ценностей или мы так и будем допускать появление спектаклей про пионерок-проституток с льющимся со сцены матом, сексом и обливанием кровью? Собственно говоря, одно название «шедевров» того искусства, которое можно обобщенно назвать «серебренниковщиной», должно насторожить даже неискушенного театрала: «Голая пионерка», «Отморозки», «Постельные сцены», «Раздетые» и пр.

Самое удивительное во всей этой истории то, что весьма трезвую позицию по вопросу отношения к подобного рода псевдоискусству выразил известный кремлевский пропагандист Дмитрий Киселев. Посмотрите его выступление в программе «Вести недели», где он исчерпывающе пояснил, почему такие люди, как господин Серебренников, не достойны того, чтобы на их защиту поднималась вся творческая интеллигенция страны. И это тот крайне редкий случай, когда я согласен с Киселевым на все 100%!


Добавить комментарий