Потенция
Сила императора, Сеалекс, Ловелас и др. по низким ценам
Простатит
Капсулы Bio Prost, Predstanol, настойка RedRoot и еще десятки препаратов
Гипертония
Попробуйте новинки фармрынка - Тензитал, Кардиталь, Гипер Форте и др. средства
Суставы
Умный алгоритм сам подберет лучшие варианты
Зрение
Онлайн-аптека для жителей СНГ к вашим услугам!
Паразиты
Тибетский чай, детокс-комлексы, капли и другие товары
Перед покупкой убедитесь в наличии у продавца лицензии на фармдеятельность. Перед применением товаров, представленных по ссылкам, проконсультируйтесь с врачом. Сайт не имеет отношения к представленным дистрибьюторам

ВМФ РФ — лишь жалкий обломок Советского флота: откровения отставного адмирала

Российский авианосец «Адмирал Кузнецов» принимал активное участие в военной операции в Сирии, помогая осуществлять боевые задачи подразделениям ВКС.

Чуть позже СМИ облетели фотографии, в которых наш единственный корабль такого класса был представлен не в самом лучшем свете – оказалось, что он буквально держится на «честном слове», а густой дым от его труб был заметен едва ли не из космоса.

Член Союза писателей РФ, контр-адмирал в отставке Василий Попович в интервью «Сталинграду» рассказал о состоянии данного судна, а также прокомментировал текущий уровень боеспособности ВМФ России в целом.

Тяжелый авианесущий крейсер был введен в строй в 1987 году, когда Попович еще проходил службу, и уже в начале его эксплуатации было выявлено множество конструктивных недоработок, в результате чего «Кузнецов» после боевой службы сроком в несколько десятков суток зачастую был вынужден отправляться на многолетний ремонт. Вообще, в распоряжении советского флота было несколько авианосцев, в число которых входили такие судна, как «Киев», «Минск», «Новороссийск» и «Адмирал флота Горшков». Что касается первых двух, то подобные проблемы были им нехарактерны - неудивительно, что после развала СССР, когда средств на содержание и ремонт техники стало не хватать, ими заинтересовались китайцы, которые приобрели их в небоевом состоянии и переоборудовали в музеи.

В сегодняшних условиях машины подобного класса, безусловно, нужны – однако в таком состоянии, в котором сегодня находится «Адмирал Кузнецов», пользы от него будет немного. Ситуация осложняется тем, что когда-то существовавшая у нас мощнейшая судоремонтная база сегодня почти полностью разрушена. Она насчитывала более 30 заводов, на которых в течении года ремонтировалось порядка тысячи кораблей – их обслуживанием занималось 50 тысяч высококлассных специалистов, среди которых было не менее 10 тысяч специально отобранных матросов.

Сегодня оставшиеся предприятия по ремонту судов подчиняются уже не командованию ВМФ, а вновь созданным гражданским корпорациям, сотрудники которых в условиях отсутствия денег не пошевельнут даже пальцем в интересах «оборонки». В результате мы сталкиваемся с ситуациями, когда корабли находятся на вынужденном простое до десяти лет!

Как предполагает Попович, логика реформаторов была простой – разрушить все, что осталось от СССР, не учитывая при этом то, что угрозы безопасности никуда не делись. В Союзе при численности флота порядка 500 тысяч человек на вооружении состояло свыше 1800 боевых кораблей различных классов, из них порядка 360 подводных лодок, из которых 50% были атомными. Тогда мы превосходили по этому показателю США – сейчас кораблей осталось в пределах 250, а входящих в их число подлодок не более 30, и из всего этого «добра» не менее трети требует ремонтного вмешательства.

Страна, которую омывает более десятка морей и три океана, не может обойтись без мощного флота, констатирует эксперт. К сожалению, моряки сегодня не обладают достаточным уровнем компетенций, чтобы что-то изменить – военно-морские силы стали по сути структурной частью Сухопутных войск, и даже многочисленные геройские подвиги матросов и офицеров времен ВОВ забыты или отодвинуты на второй план.


Добавить комментарий